(8362) 42-36-32, 42-43-84 Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 39

Держим курс на туристов: как помочь туристу ориентироваться в Йошкар-Оле

17 ноября 2016 г.

16 - 17 ноября 2016 г, по инициативе Туристско-информационного центра г. Йошкар-Олы состоялся первый семинар для администраторов гостиниц столицы Республики Марий Эл. В семинаре принимают участие представители "Амакс Сити отель", "Ревизор", "1st Train", "Сайвер", "Таир", "Красный город" и др.

С развитием туриндустрии в марийской столице давно назрел вопрос о диалоге представителей гостиничного бизнеса. Встреча состоялась. Первая тема для общей встречи - компетентность администратора гостиницы в знании туристских достопримечательностей и продвижение карты гостя.

 По словам руководителя ТИЦа г. Йошкар-Олы С.В. Зверевой, туристский рынок столицы Республики Марий Эл переживает очень важный этап становления – тенденция к объединению ресурсов – интеллектуальных, организационных, финансовых – для достижения максимального эффекта. Меняется позиция Республики Марий Эл на российском туристском рынке: повышается спрос на поездки в регионы Приволжского федерального округа, растет узнаваемость туристского бренда Марий Эл. Заметно увеличивается интерес россиян к столице Республики – Йошкар-Оле. Причем всё большее число путешественников предпочитают остаться в столице не на пару часов, как это было еще несколько лет назад, а минимум на два-три дня.

 Общероссийские тенденции отражаются в изменениях сектора гостиничных услуг Йошкар-Олы. Повышаются требования к качеству обслуживания в гостиницах. Все более конкурентной становится ценовая и маркетинговая политика средств размещения, разнообразнее – дополнительные гостиничные услуги. Российский гостиничный рынок становится все более компетентным конкурентным, поэтому для нашего местного рынка так важны профессиональный рост, системная работа «над ошибками», обучение персонала и активная маркетинговая позиция.

 По общему мнению специалистов, собравшихся на семинар, необходима системная работа по повышению квалификации персонала различного уровня, а также по выработке единых стандартов взаимодействия с другими участниками туристской отрасли.

встреча администраторов гостиниц йошкар-олы рмэ

встреча администраторов гостиниц йошкар-олы рмэ

встреча администраторов гостиниц йошкар-олы рмэ

© Музей истории города Йошкар-Олы.

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.i-ola-museum.ru

Просмотров: 2280
comments powered by HyperComments
↑ Наверх